DIGITAL & MOBILE

Включает в себя веб-сайты и микросайты,  приложения, баннеры и Rich Media, SMM, Performance, игры, интерактивные инструменты (скринсейверы, тикеры, органайзеры, счетчики, калькуляторы), обмен сообщениями (SMS, мгновенные сообщения, push-уведомления), Digital /Mobilе кампании, Виртуальную реальность, Искусственный интеллект и т.п.

Категории конкурса

G-01. FOOD & DRINK

Продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные.

G-02. OTHER FMCG

Красота, чистящие средства, другие товары для дома и другие товары недлительного пользования.

G-03. HEALTHCARE

Фарма, безрецептурные препараты, оздоровительная сфера

G-04. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Технологии, товары для дома, мебель и освещение, игрушки, мода, бытовая техника и другие товары длительного пользования.

G-05. AUTOMOTIVE

Транспортные средства, другие автомобильные товары и услуги.

G-06. RETAIL

Розничная торговля, электронная коммерция.

G-07. TRAVEL, LEISURE, ENTERTAINMENT, HORECA, CULTURE & EDUCATION

Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы, культура, образование.

G-08. SELF PROMO OF ADVERTISING AGENCIES AND MEDIA

Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).

G-09. CONSUMER SERVICES & B2B

Все коммерческие потребительские услуги, юридические, финансовые, B2B технологии, консалтинговые и профессиональные услуги, другие бизнес-услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.

G-10. NOT-FOR-PROFIT/CHARITY/GOVERNMENT

Государственные учреждения, общественные организации, военные организации, благотворительные фонды и иные некоммерческие учреждения.

G-11. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY (CSR) / PR&CORPORATE IMAGE

Некоммерческие кампании социальной ответственности, направленные на решение социальных, этических и экологических проблем. Корпоративные имиджевые кампании, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.

G-12. INNOVATION IN DIGITAL & MOBILE

Интернет-реклама, веб-сайты, и др., которые применяют новые технологии и открывают новые идеи, способы или методы исполнения, что расширивают границы отрасли (среды).

G-13. DIGITAL & MOBILE CRAFT: UX & JOURNEY DESIGN

Дизайн проектирование было создано и сосредоточено на эмоциональной и поведенческой реакции/ответе на цифровой продукт или услугу. Результат релевантного, бесперебойного и согласованного взаимодействия с пользователем в каждой точке взаимодействия, с особым акцентом на общую поддержку, структуру и удобство использования.

G-14. DIGITAL & MOBILE CRAFT: ILLUSTRATION & IMAGE DESIGN

Креативное применение иллюстрации в digital контексте, digital обработка или манипуляции с изображениями, включая фотографии.

G-15. DIGITAL & MOBILE CRAFT: VIDEO/MOVING IMAGE

Креативное использование онлайн-видео и digital видеоматериалов (голограмма, AR, VR и т. д.) с применением технических навыков, включая 360 и интерактивное видео.

G-16. DIGITAL & MOBILE CRAFT: TYPOGRAPHY

Образцовое использование шрифтового оформления в digital продукте.

G-17. DIGITAL & MOBILE CRAFT: ANIMATION & MOTION GRAPHICS

Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Все веб-сайты или другие интернет-материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они временно размещены в целях судейства.

 

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. К примеру, 3 баннера, что формируют серию, должны быть оплачены как 3 отдельные заявки.

 

Ссылки должны быть прописаны в формате ‘http://’или ‘https://’, а также - быть в открытом доступе, без необходимости вводить логин или пароль.

 

Пожалуйста, убедитесь, что ваш URL должен быть доступен онлайн. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.

 

Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе, или вы можете указать URL страницы (презентационная веб-страница), которая объяснит вашу работу на английском языке. 

 

Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в загруженных файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. URL :

 

Ссылка должна вести прямо на ваш digital execution: веб-сайт, микросайт, страницу загрузки приложения или страницу социальных сетей. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.

 

2. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

3. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480