DESIGN & BRANDING

Работы должны продемонстрировать, как дизайн использовался для идентификации бренда или передачи его ключевых сообщений. То есть, работа, в которой уникальная визуальная идентичность приводит к узнаванию или пониманию бренда потребителем.
 

Категории конкурса

F-01. CORPORATE & BRAND IDENTITY

Эта категория для разработанных решений айдентики различных видов взаимодействия бренда (логотип, бренд пакет, система айдентики бренда - визитные карточки, канцтовары, логотипы, network IDs, брендбук и т.д.).

Включает как создание новой айдентики бренда, так и ребрендинг/обновление существующего бренда.

F-02. CAMPAIGN BRANDING & IDENTITY

Брендинг и айдентика определенной маркетинговой или рекламной кампании.

F-03. SONIC BRANDING

Аудио брендинг, что появляется в разных взаимодействиях с аудиторией, чтобы рассказать бренд-стори. Включает аудио логотипы, звуки или джинглы, созданные специально для брендов.

F-04. NAMING

Имя компании или продукта, будь то новый или часть обновления существующего бренда. Рассматривается, как именование воспринимается целевой аудиторией.

F-05. PUBLICATIONS & EDITORIAL DESIGN

Включает:  дизайн обложки и внутренних страниц для печатных книг, журналов, газет, брошюр, статей, годовых отчетов, каталогов и т. д.; а также дизайн digital публикаций: электронные книги, журналы и каталоги.

F-06. PROMOTIONAL ITEM DESIGN & DM-MATERIALS/ORIGINAL BUSINESS GIFTS

Включает: одежду, промо сувениры и образцы продукции, guerrilla marketing аксессуары, промо продукцию и брендинговый мерчиндайзинг, DM-материалы и оригинальные бизнес подарки.

F-07. PROMOTIONAL PRINTED MEDIA

Включает: календари, приглашения, открытки, билеты и сезонные поздравительные открытки в формате печатных материалов.

F-08. POSTERS

Дизайн плаката для использования в целях продвижения и бренд-коммуникации. Дизайн должен быть создан именно как плакат, а не как концепция, задуманная для другого носителя и примененная к формату плаката. Плакаты могут быть как печатные, так и цифровые.

Каждый плакат, что является частью серии из нескольких работ, необходимо загружать и оплачивать как отдельные конкурсные заявки.

 

F-09. ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY

Пример использования иллюстрации/фотографии в рекламных и промо материалах.
Иллюстрации и фотографии, как для многостраничных изданий, так и  календарей, макетов, постеров, упаковок, обложек и тому подобное.

Иллюстрации и фотографии отдельных рекламных материалов, что являются серией работ, необходимо загружать и оплачивать как отдельные конкурсные заявки.

F-10. TYPOGRAPHY

Включает: новый шрифт или семейство шрифтов, статичную или анимированную композицию для бренда.

F-11. PACKAGING

Все виды упаковки, обложки и этикетки для товаров и услуг.

F-12. DATA VISUALISATION

Наглядная визуализация комплекса данных, которые доносят информацию четко и эффективно с помощью различных каналов/инструментов, как цифровых, так и нецифровых / статических и динамических. Включает графики, карты, диаграммы, отобранный контент и контент, созданный пользователями, и т.д.

F-13. BRAND ENVIRONMENT & EXPERIENCE DESIGN

Outdoor&Indoor дизайн, что включает в себя: дизайн торгового среды и в сфере потребительского опыта, инсталяции торговой среды, дизайн точек продаж, точек взаимодействия с потребителем и дизайн рекламных материалов в магазине, решение в пространстве и скульптурные инсталляции, события в реальном времени, указатели и вывески.

F-14. DIGITAL DESIGN

Включает: дизайн веб-сайтов, микросайтов, приложений, инструментов, игр, утилитов, и т.д, digital инсталяции и события, UX/UI дизайн, Motion Graphics/Moving Image, социальные плавтформы (вовлечение в социальные сети через дизайн).

F-15. INNOVATION IN DESIGN

Дизайн, в котором открываются новые идеи, способы или методы его исполнения, что расширяет границы отрасли (среды).

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.



Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы для категорий F-08. POSTERS, F-09. ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY, что формируют кампанию (серию постеров, принтов), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. 

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Изображение (PRESENTATION IMAGE) / Одно изображение (digital версия оригинала работы для F-05. POSTERS, F-06. ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY):

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

 

Убедитесь, что ваше изображение PRESENTATION IMAGE содержит все ключевые вижуалы и основное элементы заявленного дизайна.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

2. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480