PRINT & PUBLISHING
Включает:
- Коммерческие публикации (книги и журналы, созданные для коммерческих или рекламных целей, чтобы повысить узнаваемость или профиль бренда).
- Публикации на благо (книги и журналы, созданные от имени благотворительных организаций, некоммерческих организаций, государственных секторов и негосудавственных организаций).
- Digital-публикации (публикации созданные специально для digital платформы, включая электронные книги и цифровые журналы).
- Рекламно-информационные материалы: брошюры, буклеты и тому подобное.
Категории конкурса
Продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные.
Красота, чистящие средства, другие товары для дома и другие товары недлительного пользования.
Фарма, безрецептурные препараты, сфера заботы о здоровье.
Технологии, товары для дома, мебель и освещение, игрушки, мода, бытовая техника и другие товары длительного пользования.
Транспортные средства, другие автомобильные товары и услуги.
Розничная торговля, электронная коммерция.
Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы, культура, образование.
Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).
Все коммерческие потребительские услуги, юридические, финансовые, B2B технологии, консалтинговые и профессиональные услуги, другие бизнес-услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.
Государственные учреждения, общественные организации, военные организации, благотворительные фонды и иные некоммерческие учреждения.
Печатная реклама кампаний социальной ответственности бренда, направленные на решение социальных, этических и экологических проблем. Печатная реклама корпоративных имиджевых кампаний, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.
Быстрая реакция рекламы в прессе, которая использует шумиху вокруг новостей или событий, чтобы создать максимальное освещение для бренда. Включает в себя перехват сообщений в режиме реального времени и конкретной ситуации рекламы.
Включает адаптированную печать (печатная реклама, которая была модифицирована или адаптирована к физическим элементам), новаторское использование печати (для нетрадиционной и инновационной печатной рекламы). Может включать печатные объявления с цифровыми и интерактивными элементами, включая загружаемые приложения, QR-коды, дополненную реальность и NFC. Печатная реклама, которая представлена инновационным способом).
Образцовое написание текстов в печатной рекламе.
Образцовая коммуникация бренда через визуальное восприятие в печатной рекламе.
Образцовое исполнение иллюстрации в печатной рекламе.
Образец мастерства фотографии в печатной рекламе.
Образцовое использование шрифтового оформления в печатной рекламе.
Специализированные методы печати или производства, применяемые к печатным рекламным материалам.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение (digital версия оригинала работы):
JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB .
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте.
Файл изображения, пожалуйста, называйте в соответствии с названием работы.
Убедитесь, что изображение НЕ содержит название агентства, логотипы или другие сноски, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс (опционально):
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |