ADVERTISING CAMPAIGNS

Категории конкурса

H-01. SINGLE CHANNEL CAMPAIGNS

Кампании с использованием одного или более элементов одного медиа-канала: телевизионная реклама, печатная издательская реклама, наружная реклама, радиореклама, digital&mobile, социальные сети, вирусная реклама, и т.д

H-02. INTEGRATED ADVERTISING CAMPAIGNS

Кампании с использованием комплекса разных медиа-каналов (как минимум 2 разных носителя), которые будут оцениваться, базируясь на том, насколько успешно были интегрированы выбранные элементы или каналы во время кампании. Включает интегрированную онлайн-кампанию.

H-03. POSITIVE CHANGE CAMPAIGNS

Работы в этой номинации должны продемонстрировать творческий способ решения проблем, креативное принятие решений или других инициатив и стремление положительно повлиять на мир. Могут быть:

- кампании, которые измеряемо сместили поведение аудитории (B2B или B2C) в сторону более экологически устойчивого выбора, увеличили спрос на более длительного пользования продукты и услуги и/или оказали положительное влияние на причину этого выбора, включив в своих маркетинговых коммуникаций экологически сознательные сообщения;

- кампании, которые делают мир лучшим местом, используя мощность своих коммуникационных платформ для «добра». Эта категория отмечает коммерческие бренды, которые эффективно сочетают бизнес-цели с социальной ответственностью (здоровье, образование, общество, семья и т.д.) в своей общей стратегии, что приводит к положительным последствиям для бизнеса и социального воздействия. Также входят кампании неприбыльных организаций и ассоциаций, коммуникационные усилия которых фактически повлекли положительные изменения для общества и успешно способствовали достижению целей организации.



*Эта кампания может быть подана одновременно в одну из вышеуказанных номинаций
(H-01 или H-02).

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
 

Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).

 

Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.