BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

Категории конкурса

J-01. TV, CINEMA & BROADCAST

Художественные и/или нехудожественные телепередачи/видео созданные для трасляции на ТВ, отдельные документальные фильмы с интеграцией бренда в сценарий, сюжет или более широкие темы контента, созданные для телевидения, платформ персонального подбора видео (VOD).

J-02. MUSIC VIDEOS

Live-action или анимированные видеоролики, созданные для рекламы бренда, музыканта или музыкального концерта. Любое музыкальное видео, созданное как брендированный контент для рекламодателя или реклама определенного исполнителя.

J-03. AUDIO CONTENT

Контент, созданный для радио, подкастов или других аудио программ.

J-04. ONLINE & MOBILE

Художественные и/или научно-популярные передачи/фильмы, созданные для Интернета (онлайн-видео, фильмы или веб-дизайн), включая веб-сайты компаний, мобильные приложения, социальные платформы, VR и AR.

J-05. LIVE BROADCAST/LIVE STREAMING

ТВ или live контент, в том числе прямые трансляции событий и спорта.

J-06. USER GENERATED CONTENT IN VISUAL STORYTELLING

ТВ или online визуальный контент, который использует пользовательский контент, связанный с брендом.

J-07. NATIVE ADVERTISING

Оригинальный контент, который дополняет или отражает редакционную среду, в которой он появляется, передавая сообщение бренда, но предоставляя увлекательную информацию или развлечения для аудитории.

J-08. BRANDED GAMES

Офлайн, а также онлайн-игры, мобильные, планшетные или видеоигры, созданные специально для брендов; или размещение продуктов (product placements), которые улучшают потребительское вовлечение игрока в игре. Включая реальные игры, в которых используются различные платформы и технологии, игры, предназначенные для VR, AR или других новых технологий и платформ.

J-09. PRODUCT & BRAND INTEGRATION

Продвижение продуктов бренда или услуги через появление в уже существующих фильмах, телевизионных шоу или других средствах массовой информации и позволяют брендам получать или укреплять статус благодаря контексту, в котором они размещены.

J-10. INNOVATION IN VISUAL STORYTELLING AND BRANDED CONTENT

Инновационное использование интеграции бренда в существующий контент, а также способность находить новые каналы для привлечения и стимулирования роста подписчиков.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
 

Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.