Знакомьтесь с клиентским жюри и жюри маркетинговых инноваций КМФР 2020
Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил членов жюри Индустриального конкурса и жюри конкурса Маркетинговых инноваций. Команды судей КМФР 2020 сформированы – в конкурсной программе всего будет работать 6 составов жюри, из которых 4 – международных. Финальный дедлайн приема конкурсных работ уже на следующей недели – 24 апреля.
Клиентской состав сформированному из рекламодателей – маркетинг директоров и маркетинг специалистов ведущих компаний, которые наградят лучшие индустриальные решение отрасли. Судьи оценят креативность и оригинальность творческих решений конкурсных работ в таких дисциплинарних разрезах, как Film, Print & Publishing, OOH, Radio & Audio, Digital & Mobile, Advertising Campaigns.
В команде жюри Индустриального конкурса будут работать:
• Виолета Титаренко, CMO, Luxoptica – Председатель жюри
• Наталья Байдала, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове
• Ярослав Чепурняк, Head of Content and Creative, Comfy
• Антон Панасенко, директор по маркетингу Carlsberg Ukraine
• Людмила Кривко, Chief Marketing Officer Cyprus, Parimatch
• Елена Миронова, директор по вопросам исследования телевизионной аудитории, Индустриальный Телевизионный Комитет
Конкурс Маркетинговые инновации – это национальной конкурс, который проводится с 2014 года, к участию допускаются инновационные проекты, реализуемые в Украине.
Члены жюри конкурса Маркетинговых инноваций выберут наиболее инновационные проекты в области маркетинговых коммуникаций. Они оценят творческий и нестандартный подход, а также применение инновационных инструментов в рекламных кампаниях, что в комплексе покажет максимальную отдачу от нового коммуникационного решения.
Конкурсные работы Маркетинговых инноваций оценят:
• Михаил Траверсе, Strategy Director, ISD Group – Председатель жюри
• Ирина Муштина, CEO, CF.Digital
• Юрий Гладкий, соучредитель и CEO, GRAPE Ukraine
• Владислав Мисиюк, руководителя диджитал коммуникаций Allo
• Евгений Гаврилюк, Acquisition and Brand Leader, LetyShops
• Сергей Костя, Regional Marketing Manager, Bolt
На 21-м КМФР конкурсные работы участников оценивают 6 команд жюри: 4 из них – международные судьи, 1 состав представителей как со стороны рекламодателя, так и со стороны агентств, деятельность которых связана с маркетинговыми инновациями, и 1 клиентский состав жюри. Ранее на сайте были опубликованы члены международного жюри: FILM, RADIO&AUDIO, ADVERTISING CAMPAIGN JURY, FILM CRAFT JURY, DIGITAL&MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT&STORYTELLING JURY, DESIGN&BRANDING, PRINT, OOH JURY.
У участников конкурсной программы есть уникальная возможность подать работы в конкурсы, которые оценивает международное жюри, а также в Индустриальный конкурс, где членами жюри являются клиенты. И сравнить мнения и оценки международных представителей рекламного рынка и украинских клиентов. Для украинских участников это шанс не только получить награду и поднять позицию в рейтинге креативности и мастерства, но и шанс удвоить свои награды и получить награду и своего будущего (почему бы нет) клиента.
Финальный дедлайн – 24 апреля. Именно поэтому оргкомитет рекомендует поспешить с оформлением и загрузкой ваших креативных кейсов.