ЖЮРИ

FILM, RADIO&AUDIO, ADVERTISING CAMPAIGN JURY

Tomas Ostiglia


исполнительный креативный директор LOLA MullenLowe Madrid, Испания

Tomas Ostiglia является исполнительным креативным директором LOLA MullenLowe, креативного агентства №1 в Испании.

Tomas был назван третьим лучшим креативным директором в мире в Каннском отчете за 2018 и имеет более чем 20-летний опыт в создании брендов.

Будучи креативным директором Unilever's Magnum Ice cream global account, он помог компании вырасти и стать не только брендом «на миллиард евро», но и выиграть большое количество конкурсов, таких как CannesLions и Effies.

Tomas Ostiglia не боится изменений. Родом из Аргентины, он работает как в Южной Америке, так и в Европе, занимается большим количеством брендов с разных континентов и не перестает удивлять своей креативностью.

Tomas начал свою карьеру в Ogilvy, Буэнос-Айрес. Затем он переехал в Испанию, чтобы присоединиться к FCB / Tapsa, где стал исполнительным креативным директором, а затем в Arnold занял место генерального креативного директора. В 2008 году он вернулся в Аргентину как главный креативный директор компании Savaglio / TBWA. После этого создал собственное агентство OCG, прежде чем вернуться в Испанию, чтобы присоединиться к LOLA MullenLowe в 2014 году.

В течение последних 5 лет Tomas получил награды за творческое видение таких брендов, как Magnum, Cornetto, Pescanova and Scrabble, одновременно развивая креатив PG Tips, San Miguel, Burger King, Cabify и Libero. Находясь в LOLA, он помогал руководству агентства трижды за пять лет получить «Агентство года» в El Sol. Агентство стало одним из 20 лучших в мире в Каннах.

Tomas Ostiglia был членом жюри Cannes Lions Jury, London International jury, El Ojo de Iberoamerica и El Sol, и он является членом Глобального творческого совета MullenLowe Group. Tomas выиграл несколько наград в Cannes, Clios, Eurobest, D & AD, LIA, El Ojo и El Sol.

Назад