Более 15 лет в маркетинге. Работала в сетевых агентствах Pleon Talan и SPN Ogilvy, а также в компаниях PEOPLEnet, Intertop. Последние 5 лет возглавляет департамент маркетинга и отвечает за стратегический маркетинг, запуск новых продуктов (Private Lable) и внедрение изменений в компании Люксоптика. По результатам 2019 года компания и команда маркетинга получили награды:
- За социальный проект «Здоровий Зір» - Лучший корпоративный вклад в Цель устойчивого развития Обеспечение здорового образа жизни и воздействию благополучия населения всех возрастных групп», CSR Ukraine
- За проект Instaoptica - 3 золота, EFFIE Awards и 1 золото Epica Gold
- За рекламную кампанию «Окуляри, окуляри, окуляри» в рамках обновленной бренд-стратегии – «Креатив года», Союз украинских предпринимателей «СУП»
- За команду маркетинга – Best Marketing Team в категории «лекарственные средства и медицинские услуги», Effie Awards
- За директора по маркетингу - 1 место в номинации "Предводители изменений", X-Ray
В 2018 году Виолета получила диплом MBA в kmbs.